О нас

сдв

Промышленность BRENU с передовыми технологиями и мощным потенциалом в области исследований и разработок стала лидером на рынке упаковки и лучшим партнером, доказывающим качество проектирования и производства во всем мире для разливочных машин, укупорочных машин, этикетировочных машин, упаковочных машин, конвейеров и комплектных упаковочных систем, кроме того, продолжает оставаться на высоком уровне. роста, высокого качества и высокой стоимости наполнителей, укупорщиков и этикетировщиков, BRENU расширила свой бизнес до полного решения для производственной линии косметики, продуктов питания, фармацевтики, товаров для дома, смазочных масел и так далее.

История Бреню

BRENU, основанная в 1952 году, семейный бизнес находится в третьем поколении, доля экспорта более 80% свидетельствует о международном статусе компании, BRENU сопровождала многих клиентов, которые выросли из небольших заводов в многонациональные компании.из-за доверия со стороны клиентов в начале, BRENU является поставщиком, который может предоставить полное обслуживание производственной линии от А до Я в результате взаимодействия с клиентами и другими профессионалами.

Мы никогда не отказываемся от покупателя по запросу ручного оборудования, а также пытаемся спроектировать всю линию, включая картонную машину, 3D-упаковочную машину, машины для расшифровки бутылок, ополаскиватели и шайбы для бутылок, машины для этикетирования рукавов, шейные бандажи с защитой от несанкционированного вскрытия, тепловые туннели, наполнители труб и герметики, термосварочные машины, горячие штампы, термоусадочные, чернильные кодеры, конвейерные и другие упаковочные машины и технологическое оборудование.

У каждой машины есть своя история, следующее тематическое исследование, почти из них мы работаем вместе с нашими клиентами, надеемся, что вы найдете полезный ответ. Более того, надеемся, что вы сможете присоединиться к нам в ближайшем будущем ...

час (1)
час (2)

Что говорят клиенты

йты (1)

BRENU растет благодаря покупателю, они дают нам предложения на основе своего опыта, мы растем вместе. Мы предоставим высококачественную, простую в использовании, полную линейку упаковочного оборудования для поддержки операций и роста уникального бизнеса наших клиентов. продукции при поставке нашего оборудования без дефектов и в установленные сроки

Внимательно выслушивает требования покупателей, активно думает об их реальных потребностях, затем представляет лучшее проектное решение для решения их проблем в процессе производства, делает высококачественную машину по конкурентоспособной цене, таких же клиентов, как и мы… уверенных в себе, целеустремленных людей, которые признают связь между наличием лучших качественных инструментов для работы и экономическим успехом.

йты (2)
fhjfdh1
fhjfdh2
fhjfdh3
fhjfdh4
fhjfdh5

xgf

xgf

xgf

xgf

СЕРТИФИКАТ СЕ

Патент на изобретение

ИСО

Упаковочная машина СЕ

СГС Алибаба

About Us

sdv

BRENU industry with advanced technology and strong R&D capacity, has become the leader in packing market and the best partner proving quality deign and manufacture to worldwide for filling machines, capping machines, labeling machines, packing machine, conveyor and complete packing systems, besides continues high growth, high quality and high value in filler, capper and labeler, BRENU has extended it’s business into complete production line solution of cosmetic, food,pharmaceutical, home care, lube oil and so on.

Brenu History

BRENU founded in 1952,the family owned and operated business is in its third generation, an export share over 80% is indicative of the company’s international standing, BRENU has accompanied many clients who grow from small factories into multinational companies. because of the trust from clients at the beginning, BRENU is a supplier who can provide the A to Z a complete producing line service, as a result of engaging interaction with clients and other professional.

we never give up buyer for manual machinery request,also try to design the whole line including carton machine, 3D wrapping machine,bottle unscramblers, bottle rinsers and washers, sleeve labeling machines, tamper-evident neck-banders, heat tunnels, tube fillers and sealers, heat sealing machines, hot stamps,shrink,ink ject dat coders, conveyor and others packing machine and process machinery.

Every machine has it story, the following case study, almost of them are the effort that we works together with our clients,hope you can find a useful answer, Moreover, hope you can join us in near future ...

hrt (1)
hrt (2)

What’S Customers Say

jty (1)

BRENU grow up because of buyer, they give us suggestion from their experience, we grow up together .we will provide a high-quality, easy-to-use, complete line of packaging equipment to support the operations and growth of our customers’ unique products while supplying our equipment free of deficiencies, and in a timely manner

Listens buyer requirement carefully, thinks their actual need actively, then submit the best project solution to solves their issues in the producing process, make the high quality machine as the competitively priced, customers that are like us…confident, goal-oriented people who recognize the link between having the best quality tools for the job and being economically successful.

jty (2)
fhjfdh1
fhjfdh2
fhjfdh3
fhjfdh4
fhjfdh5

xgf

xgf

xgf

xgf

CE CERTIFICATE

Invention Patent

ISO

Packaging Machine CE

SGS Alibaba